Пн.-Пт. 8:30 - 17:30
(095) 287 61 10

Автоматизация бизнеса включает в себя комплекс прикладных решений, как типовых так и доработанных под индивидуальные нужды бизнеса, обеспечивающий полную автоматизацию деятельности организаций и частных лиц.

Что это дает:

  • повышение финансового результата за счет упрощения и ускорения выполнения рутинных задач;
  • максимальная прозрачность и контролируемость бизнес-процессов;
  • рост точности управления и ускорение принятия решений в типовых ситуациях;
  • повышение качества работы с клиентами и партнерами.

Комплексная поддержка бизнеса включает в себя:

  • высвобождение ресурсов за счет автоматизации стереотипных задач;
  • сокращение количества ошибок в работе и сведение к минимуму влияния “человеческого фактора”;
  • обеспечение руководства актуальными отчетными данными;
  • избавление от проблем пересортицы и несоответствия данных;
  • обеспечение многопользовательской работы с разными уровнями доступа.

 

10 ключевых направлений автоматизации

  1. Управление продажами, запасами и закупками.
  2. Управление отношениями с клиентами (CRM).
  3. Ценообразование.
  4. Оперативное ресурсное планирование.
  5. Управление денежными средствами и взаиморасчетами.
  6. Производственный учет.
  7. Управление основными средствами и оборудованием.
  8. Бухгалтерский, налоговый учет и регламентированная отчетность.
  9. Расчет зарплаты и управление персоналом.
  10. Мониторинг и анализ эффективности для руководителей.

 

 

Решение подбирается в зависимости от того, какой контур учета необходимо автоматизировать:

 

Финансовый учет и отчетность

  • Зарплата;
  • Расчеты с клиентами и поставщиками;
  • Налоги;
  • Учет расходов и расходов;
  • Подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы.

Применяемое программное обеспечение – Бухгалтерія для України, Управління невеликою фірмою для України.

Управление

  • стратегическое менеджмент;
  • управленческий учет;
  • контроль финансовых потоков;
  • разграничение прав доступа.

Используется преимущественно: Управління невеликою фірмою для України, Управління виробничим підприємством.

Продажи и маркетинг

  • Регистрация заявки клиента и выставление счета;
  • Продажа покупателю товара со склада;
  • Оказание услуг клиенту;
  • Формирование и контроль выполнения плана продаж;
  • Розничные продажи;
  • Маркетинговая активность.

Для автоматизации данного направления используют программные продукты: Управління торговим підприємством, BAS Управління торгівлею, Битрикс24.

Сопровождение деятельности предприятия

  • документооборот;
  • юридическое сопровождение;
  • правовая поддержка.

Программное обеспечение для автоматизации: Лига:Закон, FREDO ДокМен.

Управление кадрами:

  • подбор и обучение персонала;
  • кадровый учет;
  • мотивация и оплата труда.

Программные продукты: Зарплата і управління персоналом.

 

 

Решаемые задачи автоматизации

Используем программные продукты, максимально отвечающий вашим задачам и целям.

 

Внедрение функциональных решений

  • повышение производительности и доходности предприятия;
  • автоматизация и оптимизация всех бизнес-процессов;
  • внедрение современных методов и форм управления;
  • повышение эффективности работы сотрудников и улучшение согласованности действий руководства и специалистов;
  • подготовка любых документов и отчетов в необходимой форме в соответствии с требованиями законодательства и контролирующих органов;
  • повышение конкурентоспособности и новые возможности для развития бизнеса.

 

Внедрение отраслевых решений

  • учет особенностей деятельности конкретного предприятия и отраслевой специфики;
  • интеграция профессионалами с опытом работы в конкретных отраслях;
  • оптимизация расходов внедрение за счёт готовых отраслевых решений;
  • повышение эффективности работы всех специализированных служб и структурных подразделений;
  • возможность масштабирования и доработок функциональных возможностей программного продукта.

 

Быстрый старт

Уже сегодня, оформляя заказ, вы можете получить готовое решение для управления вашим торговым предприятием. Для этого потребуется всего 3 простых шага от вас и пару часов работы нашего специалиста.

Вы:

  1. Оформляете заявку.
  2. Заключаете договор.
  3. Осуществляете оплату.

Мы:

  1. Устанавливаем софт и обновления.
  2. Настраиваем права доступа, интерфейс пользователей и параметры учета.
  3. Проводим обучение работе с программой.

 

У Вас остались вопросы?

Вы можете написать нам в чат Telegram ли Facebook или заказать бесплатную консультацию. В течение 10 минут наши специалисты свяжутся с вами и уточнят все интересующие вас детали. Обращайтесь, мы рады помочь!

Подписывайся на полезную рассылку
И узнавай о новых акциях и спецпредложениях первым!