Программа “UA-Бюджет” предназначена для автоматизации бухгалтерского, финансового и кадрового учета, расчета заработной платы, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организациях, находящихся на государственном финансировании.
Обеспечивает пользователям решения следующих задач:
- автоматизация бухгалтерского и финансового учета;
- автоматизация расчета заработной платы и ведения кадрового учета бюджетных учреждений;
- автоматизация формирования регламентированной отчетности в учреждениях, финансируемых из государственного, областных и местных бюджетов, и ведут бухучет согласно плану счетов бухгалтерского учета в государственном секторе.
Программа «UA-Бюджет» может быть эффективно применена при автоматизации учета в следующих учреждениях:
- получатели и распорядители бюджетных средств;
- органы государственной власти и местного самоуправления;
- силовые ведомства, учреждения культуры, науки и образования;
- финансовые органы, органы казначейства в части исполнения сметы на свое содержание.
Функционал программного решения
Финансовый учет
- учет утвержденных сметных показателей по общему и специальному фондам;
- ведение сметных показателей расходов внебюджетных средств по кодам дохода, за счет получения которых эти расходы будут сделаны;
- связка «Смета – договор – обязательство – Финансовое обязательство – платежное поручение». Нет необходимости дублировать работу в учетной и казначейской системах;
- регистрация состав реестров документов, передаваемых в ГКСУ. Контроль переданных по реестрам документов;
- формирование форм для печати и электронных файлов в формате ПО «Мережа» ГКСУ;
- произвольное количество источников финансирования.
Учет договоров
- система ведет учет договоров с поставщиками и покупателями с учетом их спецификаций;
- для договоров с поставщиками отдельно учитывается соответствие договора сметным показателям;
- возможность добавлять к электронным документам скан-копии оригиналов;
- пакетная выгрузка документов «Договор», «Дополнительное соглашение», «Поступление ТМЦ», «Поступление НА» и «Получение услуг», а также спецификаций к ним для публикации на едином веб-портале использования публичных средств Еdata.
Учет денежных средств и обязательств
- регистрация взятия обязательств;
- формирование платежных документов – подготовка платежных документов в Госказначейство, для выполнения платежей поставщикам, перечисление сумм заработной платы, сумм под отчет и т. д.;
- ведение расчетов с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами;
- валютный учет;
- расчеты с подотчетными лицами;
- учет финансирования, и полученных ассигнований;
- бухгалтерский учет операций.
Учет материальных ценностей
- учет необоротных активов и запасов реализовано в соответствии с требованиями Национального положения (стандарта) бухгалтерского учета в государственном секторе;
- учет в разрезе источников финансирования и кодов экономической классификации расходов (КЭКР);
- учет по партиям;
- настройка метода учета себестоимости для каждого из счетов учета;
- расчет себестоимости материальных ценностей в момент отражения хозяйственной операции;
- проведение инвентаризации;
- гибкая настройка состава счетов учета материальных ценностей.
Учет услуг
- реализация услуг сторонним организациям (позволяет проводить групповые реализации);
- поступление услуг от поставщиков;
- автоматическая выписка документов.
Бухгалтерский учет взаиморасчетов
- выписка актов сверки взаиморасчетов и проведение инвентаризации задолженности.
Заработная плата и кадровый учет
- расчет заработной платы в разрезе источников финансирования и КЭКР;
- расчет денежного обеспечения военнослужащих и приравненных к ним лиц;
- расчет денежного содержания служащих на государственной службе;
- расчет заработной платы работников в соответствии с их педагогической нагрузкой;
- исчисление регламентированных законодательством налогов с сотрудников и взносов в фонд оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах учреждения.
использование произвольных формул(арифметические действия, математические функции и условные выражения) помимо широкого перечня предопределенных показателей для расчета сумм начислений и удержаний; - учет кадров и анализ кадрового состава;
- автоматизация кадрового делопроизводства.
Отчетность
- формирование регламентированной отчетности для подачи в фонды, ГНИ, органы статистики;
- возможность построения отчетов по обобщенным кодам экономической классификации расходов (КЭКР);
- учет НДС, регистрация входящих и исходящих налоговых накладных;
- формирование стандартных бухгалтерских отчетов, для анализа данных по остаткам, оборотам счетов и по проводкам в различных разрезах (например Оборотно-сальдовая ведомость. Шахматная ведомость и т.д.);
- карточки аналитического учета;
- мемориальные ордера;
- специализированные отчеты;
- финансовая и казначейская отчетность.
Сервисные возможности
- полнотекстовый поиск данных – поиск произвольного текста по всем объектам конфигурации (документам, справочникам и т.д.);
- установка даты запрета редактирования документов в разрезе подсистем учета, пользователей
- создание распределенных информационных баз для обмена данными с удаленными подразделениями;
- настройка автоматического резервного копирования.
Стипендия
- позволяет выполнять начисления сумм стипендии и других произвольных начислений и удержаний студентам;
- исчисление регламентированных законодательством налогов с начисленных сумм (налог на доходы физических лиц, военный сбор);
- отражения сумм начислений и налогов в отчетности.
9 ключевых преимуществ внедрения продукта
Внедрение программного решения в бюджетных учреждениях различных уровней позволяет достичь высоких результатов автоматизации по целому ряду направлений, а именно:
- Финансовый контроль.
Усиление финансового контроля, повышение его качества, сокращение расходов бюджетных средств за их нецелевое расходование. - Уровень сервиса.
Повышение уровня предоставления государственных услуг населению. - Качество решений.
Повышение качества принятия обоснованных управленческих решений. - Снижение затрат.
Снижение общих затрат, возникающих в связи с недоступностью информационных ресурсов. - Качество сопровождения.
Повышение качества сопровождения программных решений за счет использования возможностей сети партнеров. - Эффективность управления бюджетным процессом.
Повышение эффективности управления бюджетным процессом, в целом за счет наличия в любой момент времени оперативной и достоверной информации о финансово-экономическом состоянии территории. - Оперативный учет изменений.
Своевременный учет изменений в нормативных актах, регулирующих деятельность органов государственного управления. - Улучшение планирования.
Повышение оперативности и качества планирования, исполнения бюджета, использования государственного имущества, закупок, бюджетного учета и отчетности. - Результативность использования средств.
Повышение эффективности и результативности использования бюджетных средств.
У Вас остались вопросы?
Вы можете написать нам в чат Telegram ли Facebook или заказать бесплатную консультацию. В течение 10 минут наши специалисты свяжутся с вами и уточнят все интересующие вас детали. Обращайтесь, мы рады помочь!