Пн.-Пт. 8:30 - 17:30
(0552) 70 14 30
Сертифицированные специалисты с опытом работы от 2х лет
100% гарантия сохранения информации
Быстрая скорость реакции на обращения
Оперативная установка обновлений
Комплексная поддержка бизнеса
Вы получаете комплексную поддержку бизнеса в 4 ключевых направления
Стабильность программы
Установка обновлений
Диагностика информационных баз
Технический анализ работы программы
Восстановление работы сервера при сбоях
Автоматическое создание резервных копий информационных баз
Техническая поддержка пользователей
Бесплатная линия поддержки
Персональный консультант
Консультации с удаленным подключением
Неограниченное выделенное время на консультации в день
Профессиональная поддержка
Консультации аудитора
Проверка корректности ведения бухгалтерского учета
Консультации по кадровому учету
Помощь в закрытии месяца
Установка и настройка дополнительных сервисов
Информационная система ИТС
Пактум.Контрагент
FREDO ДокМен
FlyDoc
Лекторий
10 бесплатных услуг
В сопровождение от Hotkey мы включаем 5 бесплатных стартовых работ и 5 дополнительных сервисов, которые Вам сэкономят деньги на внедрении типового решения
1С : Підприємство купленного у нас или у любой другой компании и расширят функционал Вашей программы
Стартовые работы

Установка 1С:Підприємство

Стартовая настройка 1С:Підприємство

Обновления 1С:Підприємство

Установка дополнительных сервисов

Экспресс-обучение 1С:Підприємство

Сервисы и услуги

FREDO Звіт

Информационная система ИТС

Линия консультаций

Обновление програм

Консультации аудитора

Обучение работе с програмой
В рамках сопровождения, Вы получаете систематическое обучение сотрудников работе с программой
Обучение работе с програмой
Доступ к обучающим материалам
Участие в тематических семинарах и вебинарах
Доступ в Лекторий
Скидки на специализированные семинары и курсы
5 специалистов становятся частью Вашей команды
Консультант по работе с программами 1С:Підприємство
Программист по работе с программами 1С:Підприємство
Консультант по бухгалтерскому учету
Консультант по работе с программами: Ліга:Закон, CRM Бітрікс24, FREDO ДокМен
Аудитор
Все работы осуществляют штатные, квалифицированнные и сертифицированные специалисты с опытом рабоы от 2 лет. За счет этого, Вы получаете выское качество услуг и минимизацию рисков сбоев или ошибок в работе Ваших систем
Денис
Денис
Ведущий программист
Опыт работы 16 лет
Оксана
Оксана
Программист
Опыт работы 15 лет
Леся
Леся
Офис-менеджер
Опыт работы 3 года
Владимир
Владимир
Сервис-менеджер
Опыт работы 3 года
Дарья
Дарья
Консультант
Опыт работы 5 лет
Татьяна
Татьяна
Заместитель директора
Опыт работы 6 года
Тарифы на обслуживание 1С:Підприємство
Описание Эконом Стандарт Премиум
Стоимость, грн/мес 3500 6500 11500
Доступ к ресурсам portal.1c.eu, its.1c.ua + + +
ОБНОВЛЕНИЯ
Доступ к обновлениям 1С:Підприємство, BAS на портале + + +
Максимальное кол-во обновляемых баз данных 1 2 3
Настройка самостоятельного автоматического обновления конфигурации + + +
Обновление конфигураций с помощью специалиста Слегка измененные* Средние изменения** Сильно измененная***
SMS-информирование о выходе обновлений + + +
Приоритетное обновление - + +
Количество организаций (для отправки отчетности) 2 3 5
ОТЧЕТНОСТЬ, электронный документооборот
FlyDoc (электронный документооборот) - + +
Количество консультаций по Fredo Звіт 5 10 20
Консультирование по вопросам работы с Fredo Звіт, ДокМен, FlyDoc 5 раз/мес 10 раз/мес безлимит
Количество консультаций по 1С:Підприємство,BAS  3 6 10
КОНСУЛЬТАЦИИ, РАБОТА СПЕЦИАЛИСТОВ
Количество пользователей 1-4 пользователя 5-9 пользователей >10 пользователей
Работа индивидуального консультанта по вопросам работы с программой 1С:Підприємство, BAS 3 консультации в месяц 6 консультаций в месяц безлимит
Персональный клиент-менеджер + + +
Тестирование и исправление баз данных (реиндексация, проверка целостности, ускорение работы) 1 раз в квартал 1 раз в квартал 1 раз в квартал
Стоимость дополнительных работ специалиста 700 грн/час. 700 грн/час. 700 грн/час.
Дополнительные сервисы
Автозаполнение данных контрагентов в карточке (сервис Пактум:Контрагент) 100 контрагентов/мес 300 контрагентов/мес 600 контрагентов/мес
Консультации аудитора - 1 раз/год 1 раз/год
Корпоративный портал Битрикс24 (работа с задачами, коммуникации)**** + + +
СRM Битрикс24**** + + +
Помощь специалиста в подборе поставщика услуг IP-телефонии и оборудования + + +
Помощь специалиста в подборе облачных сервисов для хранения базы данных + + +

* Слегка измененная конфигурация может содержать новые объекты, роли, интерфейсы. Допускается внесение изменений в небольшое количество реквизитов и некоторые модули форм. Допускается добавление реквизитов в формах. Не меняется логика работы программы. Количество изменений типовых модулей/реквизитов - 5
** В конфигурации со средними изменениями допускаются изменения в модулях проведения документов, общих модулях, небольшая корректировка в логике проведения документов. Количество изменений типовых модулей/реквизитов - 10
*** Сильно измененная конфигурация может содержать новые регистры и соответственно новую логику работы конфигурации. Количество измененных модулей/реквизитов - 50
**** Устанавливается Тариф Проект

У вас остались вопросы?

Вы можете написать нам в чат Telegram или Facebook или заказать бесплатную консультацию с помощью этой формы обращения. В течение 10 минут наши специалисты свяжутся с вами и уточнят все интересующие вас детали. Обращайтесь, мы рады помочь!

30+ городов
Мы работаем по всей Украине
  • Житомир
  • Каменское
  • Кропивницкий
  • Хмельницкий
  • Белая Церковь
  • Ровно
  • Сумы
  • Мелитополь
  • Львов
  • Кривой Рог
  • Николаев
  • Херсон
  • Мариуполь
  • Винница
  • Полтава
  • Павлоград
  • Киев
  • Харьков
  • Днепр
  • Одесса
  • Запорожье
  • Чернигов
  • Бердянск
  • Черновцы
  • Кременчуг
  • Тернополь
  • Ивано-Франк.
  • Луцк
  • Черкассы
  • Никополь
Мы оправдываем оказанное нам доверие!
17
лет успешного опыта
1548
довольных клиентов
315
бизнес-направлений автоматизировано
120
благодарственных писем
5.5
лет средний период работы с клиентом
Более 43 наград и сертификатов
Ценим наших клиентов

2001 – это год основания компании. С того времени по настоящий момент мы выполнили множество проектов автоматизации предприятий различных видов деятельности и масштабов – от настройки небольших бухгалтерий малых компаний до автоматизации всего технологического процесса средних производственных и торговых предприятий. Программы для бизнеса помогли свыше 1000 компаний увеличить производительность и снизить затраты времени и средств на операционные задачи.

Благодарственные отзывы
Светлана
Главный бухгалтер
ТОВ ПАБ «Форсаж»

Очень рады нашему партнерству. Ваши специалисты максимально поддерживают и помогают в решении наших проблем. Уровень сопровождения и консультирования всегда высокий. Благодарим за работу и рады дальнейшему взаимовыгодному сотрудничеству!

Владимир
CEO
Яркость

Благодарим за плодотворное сотрудничество! Внедрение системы Битрикс24 в работу нашей компании прошло максимально оперативно, а сотрудники прошли обучение, которое помогло разобраться с нюансами работы с CRM-системой.

Любовь
Главный бухгалтер
ООО "Лидер Плюс"

Мы стали на сопровождение в 2013 году. Благодаря классному уровню специалистов, работа ведется качественно, это экономит нам время. Самое главное – мы можем работать спокойно, зная, что все наши проблемы решат максимально быстро и профессионально.  Даже переход на новую редакцию программы «Бухгалтерия для Украины» и обучение всего нашего персонала прошли легко. Рады продолжать сотрудничество.

Татьяна Григорьевна
Директор
ГСЛП «Херсонлесозащита»

Благодаря программам Зарплата и управление персоналом и Бухгалтерия для Украины у нас очень упростился бухгалтерский учет и повысилась эффективность работы персонала. Уменьшилось влияние «человеческого фактора». А все данные защищены от риска потери. Довольны сотрудничеством!

Ольга
Главный бухгалтер
ФОП Иванец А.А.

Очень довольны нашим многолетним сотрудничеством, ваши консультанты и технические специалисты всегда оперативно и качественно выполняют поставленные задания. Желаем вам процветания!

Оксана
Главный бухгалтер
ЧАО «Херсон-Гипроград»

Начинали партнерство еще с Бухгалтерии 7, без проблем перешли на Бухгалтерию 8 и редакцию 2.0. Обслуживание очень нравится. Сотрудники компании всегда на связи, быстро и профессионально решают наши вопросы. Еще важно, что нам помогли подобрать антивирусы, настроили учет и программы сдачи отчетности, посоветовали конфигурацию компьютеров, научили работать с новой редакцией. Все изменения в законодательстве и нашей учетной политике для нас проходят легко благодаря технической и информационной поддержке Арт-Софт.

Нужен программист 1С:Підприємство на постоянную работу?
Мы предоставим профессиональных специалистов на условиях аутсорсинга, с гарантиями качества их работы и необходимой квалификации

1С:Підприємство ІТС – всегда работающие сервисы и понятные функции

Основное направление деятельности нашей компании — оптимизация бизнес-процессов предприятий, фирм и учреждений. Каждый программный продукт требует своевременного обслуживания. Именно поэтому сопровождение 1С:Підприємство в обязательном порядке входит в перечень услуг компании HOTKEY. 

В обслуживание линейки программ 1С:Підприємство мы включили консультации пользователей, в том числе первичное обучение, настройку индивидуального режима использования выбранного продукта, изменения и перенастройку программного обеспечения при возникшей у клиента необходимости в результате изменений:

  • в законодательстве страны;
  • в типе предприятия или основном виде его деятельности;
  • в перечне услуг, предоставляемых предприятием.

Приобретя у нас любую программу, вы можете всегда рассчитывать на квалифицированное обслуживание 1С:Підприємство нашими специалистами – от установки продукта на компьютеры вашего предприятия до долгосрочной услуги по сопровождению 1С:Підприємство, если в этом возникает необходимость.

Как проводятся консультации и организовывается ИТ-сопровождение

Специалисты компании HOTKEY обеспечивают синхронизацию и беспрерывность работы автоматизированных систем учета и управления 1С:Підприємство на предприятии компании-клиента (малый бизнес, а также средний и крупный). Кроме того, мы поможем сделать обслуживание и сопровождение 1С:Підприємство в удобной для клиента форме и предоставим дополнительные услуги, необходимые пользователю в процессе эксплуатации программ:

  • удаленно (по телефону, skype или через другие сервисы общения);
  • дистанционно (решаем вопросы через доступ к вашему компьютеру);
  • на месте (сотрудники посещают офис компании для предоставления ІТС).

Обращаем внимание своих клиентов, что в рамках сотрудничества с бизнесом мы проводим не только консультирование по таким вопросам как поддержка, обновление конфигурации и сопровождение программ 1С:Підприємство в целом. В список наших компетенций входит и удаленное обслуживание 1С:Підприємство, а также комплексная техподдержка 1С:Підприємство. 

Абонентское обслуживание 1С:Підприємство включает в себя:

  • установку программного продукта на компьютер/компьютеры клиента;
  • настройку программного обеспечения;
  • доработку и модификацию продукта под индивидуальные нужды клиента;
  • обновление 1С:Підприємство программных продуктов;
  • удаленное сопровождение при необходимости;
  • обучение сотрудников фирмы клиента с работой программ;
  • и другая поддержка.

Абонентское сопровождение 1С:Підприємство включает в себя комплекс услуг и сервисов по обслуживанию систем автоматизации на базе программных продуктов 1С:Підприємство.