Пн.-Пт. 8:30 - 17:30
(0552) 70 14 30

FREDO Звіт — специальный сервис для подачи электронной отчетности в контролирующие органы, регистрации НН/РК  и обмена с контрагентами. Программа интегрируется в типовые конфигурации программ автоматизации бизнеса(BAS ERP, UA-Бюджет, 1С:Підприємство), что дает возможность готовить отчетность, администрировать НДС и  обмениваться первичными документами непосредственно со своих конфигураций, без создания промежуточных файлов, обработок и т.д.

 

Какие задачи решает FREDO Звіт

 

  • дает возможность шифровать и подписывать отчёты и сопутствующие документы при помощи ЭЦП(электронной цифровой подписи);
  • формирование регламентированных отчётов по стандартам, а также их последующая отправка в соответствующие проверяющие органы . В том числе и через «Единое окно»;
  • получение квитанций о принятии отправленных ранее отчётов из контролирующих инстанций. Вы будете знать, когда ваши документы будут получены и отмечены в соответствующих органах;
  • оценка документа (отчета) с помощью камерального аудита на правильность заполнения, его последующее сохранение, печать или запись на цифровые носители;
  • работа с ЕРНН (Единый реестр налоговых накладных): регистрация НН/РК, их оценка и проверка наличия, обратное получение зарегистрированных налоговых форм;
  • двусторонний обмен документами между контрагентами;
  • получение акцизных накладных в ЕРАН и возможность их последующей отправки контрагентам;
  • обновление данных о состоянии НДС-счета;
  • комплексная работа с документами: создание групп бумаг, их обработка, отправка, печать, сохранение на носители и т.д.

 

Кому подойдет

Программа актуальна для бюджетных, хозрасчётных и приватных организаций. Работа с ней автоматизирует задачи бухгалтеров, руководителей, юристов и позволяет экономить рабочее время сотрудников на таких рутинных задачах, как сведение данных и подготовка отчетов, их передача в соответствующие органы, хранение, структурирование и чистка неактуальной документации.

FREDO Звіт включают в себя следующие типовые конфигурации:

  • BAS ERP;
  • UA-Бюджет;
  • Бухгалтерія для України;
  • Управління невеликою фірмою для України;
  • Управління торгівлею для України;
  • Зарплата і Управління Персоналом для України;
  • Управління торговим підприємством для України;
  • Управління виробничим підприємством для України;
  • Зарплата + Кадри для України;
  • Комплексна конфігурація для України.

 

 

Преимущества сервиса

  • поддержка сертификатов ЭЦП основных АЦСК (ИСД ДФС, Masterkey, КС, Украина, АЦСК Органів Юстиції України, АЦСК «Укрзалізниця», АЦСК «Masterkey», АЦСК «Україна», ПриватБанк и другие);
  • возможность работы в сетевом варианте и подключение дополнительных физических и юридических лиц (за дополнительную плату);
  • увеличенный набор регламентированных отчетов (по сравнению с комплектом в программах для автоматизации бизнеса) с регулярным обновлением;
  • возможность вести несколько предприятий в одной базе и работа в сетевом режиме;
  • локальный (однопользовательский) и сетевой (многопользовательский) вариант работы;
  • перенос архивных данных из программы «M.E.Doc»;

 

Особенности FREDO Звіт

  • FREDO Звіт разработан с учётом действующего законодательства Украины и соответствует требуемым стандартам формирования и отправки отчётности. Над продуктами компании постоянно ведется работа и, в случае обновлений законодательной базы или нововведений, система FREDO получает обновление и новые возможности в оптимальные сроки;
  • синхронизация с множеством других решений автоматизации бизнеса. Встроенная интеграция позволяет быстро настроить систему, приступить к работе с меньшими временными и финансовыми затратами;
  • можно использовать для ведения сразу нескольких предприятий – работы в сетевом варианте;
  • доступен всегда: важные документы, отчёты и сервисы вы можете использовать круглосуточно 7 дней в неделю;
  • есть сетевая версия программы для одновременной работы нескольких пользователей с одной базой.

 

Как начать работу с сервисом

Чтобы подключить FREDO Звіт уточните, доступна ли интеграция данного решения в Вашу систему аналитики и сбора данных. К примеру, 1С:Підприємство предусматривает интеграцию FREDO, что позволяет быстро внедрить приложение в рабочие процессы.

Также потребуется:

  • зарегистрировать программный продукт, добавить его в расширения системы;
  • активный договор ITC ПРОФ или ITC TEXHO;
  • скачать и установить сервис FREDO;
  • произвести базовую настройку и / или интеграцию.

Вы можете самостоятельно подключить и настроить FREDO или предоставить данную задачу специалистам компании Hotkey. Наши сотрудники сделают всё необходимое, чтобы FREDO был настроен и готов для вашего использования.

Hotkey также предоставляет информационно-техническое сопровождение системы, обучение персонала, удаленную поддержку и настройку.

 

У Вас остались вопросы?

Вы можете написать нам в чат Telegram ли Facebook или заказать бесплатную консультацию. В течение 10 минут наши специалисты свяжутся с вами и уточнят все интересующие вас детали. Обращайтесь, мы рады помочь!

Подписывайся на полезную рассылку
И узнавай о новых акциях и спецпредложениях первым!