Пн.-Пт. 8:30 - 17:30
(0552) 70 14 30

Компания HOTKEY предоставляет услуги по внедрению и сопровождению программного обеспечения 1С:Підприємство Управління невеликою фірмою для України.

Данное решение подходит компаниям от 5 до 20 человек, работающие в следующих направлениях:

  • сервисное обслуживание;
  • предоставление услуг;
  • продажа и дистрибуция;
  • производство.

 

 

Автоматизация всех направлений деятельности предприятия

Функционал программного решения обеспечивает всесторонний анализ, эффективное управление и автоматизацию следующих направлений:

 

Маркетинг

  • дает возможность сегментировать клиентов по различным показателям: финансовым, торговым предпочтениям, отношения к бренду и составить для них соответствующие предложения услуг и товаров;
  • составить воронку продаж согласно установленным в программе этапам, провести анализ работы отдела сбыта, повысить конверсию продаж за счет поиска проблемных этапов и исправить их;
  • отмечать все взаимодействия с клиентами: звонки, электронные письма, встречи;
  • проводить e-mail рассылки по существующей базе клиентов.

Продажи

  • комплексный функционал для управления продажами, позволяющий управлять всеми взаимодействиями с контрагентами предприятия, контролировать процесс оплаты и отгрузки продукции;
  • позволяет контролировать выполнение заказов, взаиморасчетов и остатков на складе.

CRM система

  • предоставляет комплексный функционал по оказанию сервисных работ клиентам;
  • оформление заказов на продажу или переработку продукции.

Оборот денежных средств

  • обеспечивает контроль и планирование движения денежных средств, проведение оплат налогов, взаиморасчета с контрагентами и оплату налогов;
  • планирование наличия денег на каждый день;
  • отчетность по выдаче средств подотчетному лицу и заработных плат сотрудникам.

Производство

  • позволяет планировать и вести учет затрат и производственных операций, списывать материалы на производство, определять себестоимость продукции и контролировать загрузку производственных мощностей предприятия;
  • формировать календарный план выполнения работ, производства или оказания услуг.

Кадровый учёт и расчет с сотрудниками

  • дает возможность формировать и вносить документы о кадровых перемещениях, приеме на работу и увольнении;
  • контролировать отработанное время по каждому сотруднику и начислять заработную плату.

Анализ и мониторинг

  • дает возможность формировать отчеты для управленческого анализа по ряду аналитических документов;
  • позволяет проводить финансовый анализ по комплексу показателей: прибыль и затраты, перемещения денежных средств и прочие коммерческие операции.

Запасы и склад

  • организация процесса закупок и управления продукцией на складе;
  • прогнозирование остатков и ожиданий по поступлению и потреблению товаров и материалов;
  • контроль всех работ, предоставляемых сторонними контрагентами: затраты на транспортирование, охрана продукции и т.д.

 

 

7 ключевых преимуществ программного решения

Оперативный анализ

Оперативный анализ деятельности компании благодаря управленческим отчетам. На основании этих данных, руководитель может принимать более качественные и взвешенные управленческие решения.

 

100% контроль

Это мощный инструмент для руководителя для всестороннего контроля выполнения всех задач, вплоть до контроля индивидуальных задач каждого работника.

 

Повышение эффективности сотрудников

Автоматизировав бизнес с помощью данного инструмента, вы получите в свое распоряжение механизмы, позволяющие повысить эффективность ежедневного труда всех сотрудников.

 

Минимизация ошибок

Исключение влияния»человеческого фактора» в тех или иных операциях, Проведение проверки вводимых данных, что дает возможность минимизировать риски совершение ошибок.

 

Эффективная поддержка деятельности предприятия

Эффективная поддержка оперативной деятельности предприятия, организация учета и контроля; подготовка любых документов для партнеров, включая накладные, счет-фактуры, акты сверки и деловые предложения.

 

Оптимизация затрат

быстрое получение отчетов о состоянии дел в компании за любой период времени; оптимизация затрат на персонал, увеличение эффективности использования рабочего времени путем освобождения сотрудников от рутинной работы.

 

Повышение лояльности клиентов

Повышение качества обслуживания клиентов и как следствие лояльность к предприятию.

 

У Вас остались вопросы?

Вы можете написать нам в чат Telegram ли Facebook или заказать бесплатную консультацию. В течение 10 минут наши специалисты свяжутся с вами и уточнят все интересующие вас детали. Обращайтесь, мы рады помочь!

Подписывайся на полезную рассылку
И узнавай о новых акциях и спецпредложениях первым!