Пн.-Пт. 8:30 - 17:30
(0552) 70 14 30

Управління торговим підприємством для України — автоматизированное решение для компаний отрасли торговли.
Программа позволяет автоматизировать все задачи по управлению и учету, что дает возможность эффективно управлять торговым предприятием и видеть картину целиком с необходимой оперативностью и точностью данных для принятия решений:

  • бухгалтерский и налоговый учет (с подготовкой обязательной регламентированной отчетности);
  • управленческий учет и анализ торговой деятельности;
  • контроль производственной деятельности предприятия;
  • расчет зарплаты и управление персоналом.

 

 

6 преимуществ решения

  1. Мониторинг финансовых показателей. 
    Реальные финансовые показатели деятельности предприятия и бухгалтерские данные.
  2. Точные показатели производства.
    Возможность точно вычислить себестоимость произведенной продукции, оказанных услуг, проданных товаров, путем включения в учет тех операций / затрат которые невозможно отобразить в регламентированном учете.

  3. Анализ эффективности предприятия.
    Удобные механизмы всестороннего анализа деятельности предприятия: рапорт руководителю, монитор эффективности.
  4. Механизмы расчёта зарплаты.
    Дополнительные функционал начисления заработной платы по сравнению с программой Бухгалтерія для України

  5. Автоматизация процесса продаж.
    Автоматизация процесса планирования и контроля продаж предприятия в оптовой и розничной торговле.

  6. Единая информационная база.
    Единая система управленческого и бухгалтерского учета.

 

 

Ключевой функционал конфигурации

Планирование и план-фактный анализ продаж и закупок

  • планирование продаж и закупок в количественных и финансовых показателях;
  • детализация укрупненного плана продаж по категориям номенклатуры;
  • формирование планов продаж и закупок по ассортименту;
  • планирование сборок (разборок) в количественных показателях и формирование заказов поставщикам.

 

Управление оптовыми и розничными продажами

  • автоматизации всего процесса продажи, от согласования коммерческого предложения до контроля выполнения обязательств по оплате и отгрузке;
  • формирование статистики сделок и прогнозирование успешности завершения;
  • планирование денежных поступлений по дням, контроль соблюдения сроков оплаты и дебиторской задолженности.

 

Управление поставками и складскими запасами

  • проведение АВС и XYZ анализов для определения стабильности продаж товаров и оптимального складского запаса;
  • прогнозирование спроса на товары, в том числе с учётом различных источников и внутренних потребностей компании;
  • управление остатками на множестве складов и устранение дефицитов с помощью рекомендаций системы;
  • возможность учета товаров по показателям серии и срока годности;
  • проведение комплексного процесса инвентаризации.

 

Управление заказами и взаимодействиями с поставщиками и покупателями

  • многошаговый контроль процессов поступления и отгрузки товаров. В конфигурации заложен функционал рабочего места кладовщика по приему и отгрузке товаров;
  • автоматизация доставки товаров покупателям и перемещений между складами.

 

Учет и анализ движения денежных средств

  • оперативное получение финансовых показателей, по предприятию в целом и в разрезе отдельных подразделений;
  • формирование платежного календаря, который включает в себя планирование движения денежных средств предприятия;
  • настройка индивидуальных правил распределения себестоимости и выручки, регистрации и учета прочих расходов.

 

Анализ цен и управление ценовой политикой

  • автоматизации всего процесса продажи, от согласования коммерческого предложения до
  • контроля выполнения обязательств по оплате и отгрузке;
  • формирование статистики сделок и прогнозирование успешности завершения;
  • планирование денежных поступлений по дням, контроль соблюдения сроков оплаты и дебиторской задолженности.

 

Регламентированный учет согласно действующему законодательству

  • автоматизированная подготовка налоговых документов и их регистрация в Едином государственном реестре налоговых накладных;
  • контроль соответствия номенклатурного состава документов поставки и налоговых накладных. Возможность изменения налоговых накладных или выписки приложения 2 (расчеты корректировки);
  • начисление доходов и расходов плательщика единого налога и НДС при регистрации входящих и исходящих платежных документов и классифицируются соответственно Книге доходов и расходов плательщика единого налога.

 

Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности

  • настройка дашборда руководителя, с возможностью гибкой настройки вывода необходимых показателей, алгоритма вывода и формы представления;
  • мониторинг финансовых показателей предприятия с учётом доходов, расходов, выручки и себестоимости продаж.

 

У Вас остались вопросы?

Вы можете написать нам в чат Telegram ли Facebook или заказать бесплатную консультацию. В течение 10 минут наши специалисты свяжутся с вами и уточнят все интересующие вас детали. Обращайтесь, мы рады помочь!

Подписывайся на полезную рассылку
И узнавай о новых акциях и спецпредложениях первым!