Пн.-Пт. 8:30 - 17:30
(0552) 70 14 30

Раньше, чтобы найти информацию о клиенте или просмотреть все прошлогодние сделки требовалось поднять архив и задействовать, как минимум, нескольких сотрудников. И все равно не всегда получалось отыскать то, что требовалось. Организовать историю продаж предприятия и повысить их эффективность поможет CRM-система.

CRM-система (Customer Relationship Management) — программа по управлению клиентской базой.
Нужна ли она бизнесу? Безусловно! В ней хранится вся информация по клиенту, который хотя бы раз контактировал с вашей компанией и, возможно, не совершил никакой покупки. Если бы у вас была CRM, вы бы смогли проанализировать, почему и на каком моменте воронка продаж не сработала.

 

 

В чем преимущества CRM для бизнеса?

  1. Интеграция с вашим сайтом — все входящие заявки сразу импортируются в общую систему.
  2. Интеграция с телефонией, социальными сетями.
  3. Вся информация о клиенте собрана в одном месте — общение, документы, счета, продукты и услуги.
  4. Есть «задачник» для каждого проекта, где можно выстраивать задачи по приоритету и видеть прогресс каждого сотрудника и потраченное им время на выполнение работы;
  5. Можно проводить анализ эффективности работы сотрудников и предприятия в целом;
  6. Автоматизация процессов обработки заявок;
  7. Вся информация защищена от кражи.

Если вам давно хотелось внедрить CRM, но вы никак не решались, мы вам сможем помочь уже сегодня. Ведь когда, если не сейчас?

Подписывайся на полезную рассылку
И узнавай о новых акциях и спецпредложениях первым!